корзина покупок
 Выбрано: 0 товаров
 Сумма: 0 руб.

Корзина пуста
Очистить Оформить
лого
Главная - Уголок покупателя - Связаться с нами - Статьи - В кредит on-line

Статьи

Понятие имиджа

имиджИмиджелогия в общем смысле слова - это наука об имидже. Как наука о восприятии человека другими людьми, имиджелогия привлекает внимание к личности.

Главной ее целью является создание эффективного имиджа, такого представления о человеке в обществе, которое помогает ему успешно решать следующие задачи: добиваться самоуважения и внутреннего ком форта; продвигаться вверх по социальной лестнице; улучшать профессиональные результаты.

Как практическая комплексная дисциплина, имиджелогия испольпользует результаты других наук с целью создания и перевоплощения имиджа в профессиональную деятельность.

Прикладная, или специальная имиджелогия изучает проблемы и вопросы, относящиеся к специфическим направлениям, необходимых для формирования обобщенных понятий и представлений об определенных носителеях имиджа.

Существует ряд прикладных имиджологий: политическая, банковская, предпринимательская, артистическая, управленческая, юридическая, медицинская, педагогическая. Имиджелогия является человековедческой дисциплиной, в основе которой лежит феномен, который условно называется технологией личной привлекательности.

Подробнее...

Количество просмотров: 2614



Современный уровень развития промышленного маркетинга

Современный уровень развития промышленного маркетингаПроведение радикальных экономических реформы создает прочную основу для использования преимущественно экономических методов управления промышленным рынком. Успешное развитие экономических реформ неразрывно связано с углублением и совершенствованием товарно-денежных отношений, в том числе за счет перехода от стихийного маркетинга к развитой системе маркетинговых взаимоотношений на промышленном рынке.

Совершенствование механизма промышленного маркетинга в нашей стране нацелено, в первую очередь, на укрепление экономики и повышение международного авторитета страны с помощью выхода на мировой уровень науки, техники, технологии и организации современного производства. Начатые меры по перестройке работы всех хозяйственных комплексов, включая промышленный, создают в стране принципиально новую обстановку, когда в руках руководителей разного уровня и, что самое важное, предприятий-производителей, сосредотачивается вся полнота ответственности за конечные результаты производственно-сбытовой деятельности.

В современных сложившихся рыночных условиях особое внимание целесообразно уделять развитию промышленного маркетинга, который приобретает для государства стратегическое значение.

Подробнее...

Количество просмотров: 2763



Идентификация рисков предприятия

Идентификация рисков предприятияАктуальность проблем принятия эффективных управленческих решений по функционированию предприятий в условиях повышенного риска, который является неотъемлемой характеристикой настоящего рыночных отношений, стремительно растет.

Фундаментом рациональных управленческих действий является наличие максимально полной и достоверной информации об источниках потенциальной опасности и возможных последствий ее реализации. В целом, информационное обеспечение, наряду с управленческими способностями (человеческим фактором) и финансовыми ресурсами, занимает ведущее место в общей системе риск-менеджмента предприятия, фактически обеспечивая достижение стратегических целей предприятия. Особое внимание при этом уделяют процессу идентификации рисков.

Идентификация рисков - это исследование, выявление, описание, документирование и групповое обсуждение рисков до того, как они становятся проблемами и неблагоприятным образом влияют на деятельность предприятия.

Подробнее...

Количество просмотров: 2145



Подходы к моделированию информационной безопасности

Подходы к моделированию информационной безопасностиРассматривая проблемы моделирования информационной безопасности с позиции организации современных информационных системе необходимо учитывать много факторов. Один из аспектов проблемы связан с тем, что понятие информационной безопасности не может рассматриваться отдельно от других составляющих системы безопасности.

Так, информационная безопасность государства - это неотъемлемая составляющая ее национальной безопасности. Надежное и качественное информационное обеспечение является обязательным для обеспечения экономической и финансовой безопасности, как государства, так и отдельного предприятия. Информация является важным ресурсом современного общества и неотъемлемым элементом управления любой системы, в том числе, и системы безопасности.

И при этом сама является объектом защиты. С другой стороны система безопасности является сложной системой. Она должна обеспечивать оперативное реагирование на предотвращение новых угроз, поиск оптимальных решений.

Подробнее...

Количество просмотров: 4401



Развитие техники на Ближнем Востоке в средние века

Развитие техники на Ближнем Востоке в средние векаЗапад привык считать, что его интеллектуальное развитие определялось главным образом внутренними факторами. К своему наследию он относит достижения промышленной революции, идеи эпохи Просвещения и Ренессанса, монастырские рукописи средневековья, и, как истоки, изобретения древних греков и римлян.
Однако такая картина не может быть полной, поскольку она игнорирует роль Византии, Индии, Китая и исламского мира. В настоящей статье будут рассмотрены технические достижения исламских стран в средние века, какие более ранние технические идеи были использованы инженерами той эпохи, а также их собственный вклад в развитие техники, включая изобретения, которые опередили инженерную мысль Запада.

В X в. численность населения Багдада достигла примерно 1,5 млн. человек. Крупными были города Кордоба, Каир, Самарканд, хотя их население было не столь многочисленным. Для сравнения отметим, что число жителей Парижа в X — XIV вв. не превышало 100 тыс. человек. Накормить и одеть население крупных городских центров исламского мира можно было лишь в условиях хорошо развитого сельского хозяйства и системы обеспечения. Последние в свою очередь зависели от технологии орошения полей и переработки выращенного урожая.

Подробнее...

Количество просмотров: 3211



Информационная безопасность предприятия Понятие и методы ее обеспечения

Информационная безопасностьВ процессе своей деятельности любое предприятие оперирует информацией как специфическим товаром высокой ценности. Владение информацией, ее оптимальное использование обеспечивает эффективное функционирование предприятия как целостного комплекса. Поэтому обеспечение информационной безопасностью является чрезвычайно актуально на современном этапе развития информационных технологий, который сопровождается введением информационных систем во все сферы деятельности человека, которая характеризируется постоянным взаимодействием предприятий на территории именно информационного пространства.

Информационную безопасность предприятия определяют как общественные отношения по созданию и поддержанию на должном уровне жизнедеятельности информационной системы субъекта хозяйственной деятельности.

Подробнее...

Количество просмотров: 2383



Nokia борется за рынок с помощью новых 100-долларовых телефонов

nokia ashaСегодня Nokia представила миру два новых телефона серии Asha, каждый ценой в районе 100$. Это можно расценивать как вполне конкретную попытку отстоять свои позиции на рынках бюджетных моделей.
Вновь представленные модели Asha 308 и, почти брат-близнец, Asha 309 оснащены сенсорным трехдюймовым экраном и двухмегапиксельной камерой. В отличие, от флагманской линейки компании - Lumia, телефоны Asha управляются не посредством Windows Phone, а уже ставшей классикой Nokia S40 OS. В Nokia считают, что это оптимальное решение для целевого сегмента рынка.
Asha 308 и 309 почти идентичны. Однако, различия все же есть. Например, Asha 308 оснащена слотом сразу под две сим-карты, в то время, как Asha 309 имеет только один слот для SIM.

Подробнее...

Количество просмотров: 1675